Состав услуг |
ККТ Лайт |
ККТ Бизнес |
ККТ ЕГАИС |
Без программного обеспечения |
Кассовое программное обеспечение |
Кассовое программное обеспечение работающее с ЕГАИС |
|
Профилактика сбоев |
|||
Аппаратная часть |
|||
Чистка и профилактика печатающего устройства при доставке ККТ в офис (не чаще 1 раз/6 месяцев) |
|
|
|
Программная часть |
|||
Периодическая проверка наличия данных в ОФД о прохождении документов от ККТ * |
|
|
|
Информирование о необходимости замены фискального накопителя |
|
|
|
Обновление службы универсального транспортного модуля |
- |
- |
|
Информирование об окончании сроков действия сертификатов подписи |
- |
- |
|
Устранение сбоев |
|||
Аппаратная часть |
|||
Гарантийный ремонт при доставке устройства в офис |
|
|
|
Диагностика неисправности при истекшем сроке гарантии |
|
|
|
Обновление прошивки ККТ (внутренней программы) |
|
|
|
Программная часть |
|||
Проверка связи с ККТ посредством драйвера производителя |
|
|
|
Проверка и установка даты/времени на ККТ, вывод устройства из ошибочного статуса посредством драйверов и утилит производителя ККТ. |
|
|
|
Обновление драйверов ККТ |
|
|
|
Проверка связи с ККТ из кассового программного обеспечения |
- |
|
|
Выполнение отчетов на устройстве из кассового программного обеспечения |
- |
|
|
Проверка состояния универсального транспортного модуля |
- |
- |
|
Проверка связи кассового программного обеспечения с универсальным транспортным модулем |
- |
- |
|
Проверка сроков действия сертификатов подписей |
- |
- |
|
Прочее |
|||
Консультации по устранению сбоев по телефону в составе тарифа |
|
|
|
Помощь в устранении ситуаций связанных с некорректным отображением реквизитов организации, реквизитов товара/услуг, сумм, налогов и другой информации в чеке, передачи некорректных данных чека в ОФД, консультации по оформлению чеков коррекции и другие ситуации, явно связанные с составом необходимых реквизитов в чеке. |
|
|
|
Обучение по работе с ККТ (проводится по желанию перед вводом в эксплуатацию) |
- |
- |
- |
* - Услуга оказывается при наличии технических возможностей сервиса оператора фискальных данных предоставленных нашему сервисному центру ООО "АлгорИТм".
1. Вся работа по заявкам на сопровождение кассы проводится в системе приема и обработки заявок fix.algoritm35.ru.
2. Оформите заказ на договор обслуживания, и наш менеджер зарегистрирует Вас в системе учета заявок. Уведомление о регистрации Вы получите на электронную почту.
3. Работайте с системой учета заявок онлайн (через компьютер) и через мобильное приложение.
4. Первая заявка в вашем личном кабинете будет уже создана – это заявка на заключение договора. В ней будут необходимые документы для начала действия договора (заявление на присоединение к правилам оказания услуг и счет на оплату).
5. Договор сопровождения - это договор-оферта, оплата счета по которому и будет означать подписание (акцепт) его обеими сторонами. Даты начала и окончания договора и состав обслуживаемого оборудования будут указаны в счете на оплату.